Условия аренды

Условия аренды
1
оформить заказ можно любым удобным для Вас способом
— позвонив нашим менеджерам,
— оставить заявку на сайте,
— написать нам на электронную почту;
2
оформив заказ, наши менеджеры с Вами свяжутся для уточнения деталей;
3
логистика просчитывается после оформления заказа для каждого клиента индивидуально;
4
при получении оборудования, клиент обязательно проверяет внешнее и техническое состояние, комплектацию и количество согласно Акту приема-передачи.
При обнаружении дефектов все фиксируется в Акте приема-передачи.
5
оборудование возвращается в чистом и исправном состоянии, в полной комплектации.
При обнаружении дефектов или неисправностей, фиксируются в Акте возврата, а также взимаются средства на восстановление оборудования в работоспособное состояние.

Сроки аренды

Сроки аренды
Сроки аренды оговариваются и прописываются в договоре. Минимальный срок аренды – сутки, при прокате оборудования на несколько часов, оплата производится за полные сутки.

Оплата

Оплата
Компания Happy Together предоставляет несколько видов оплаты для удобства нашим клиентам:
оформленный заказ можно оплатить наличными,
безналичный расчет (для юридических лиц),
самым удобным и экономящим Ваше время способом – оплата на банковскую карту.
Все услуги компании осуществляются только по 100% предоплате до момента реализации проекта.
Предоставление пост оплаты оговариваются в индивидуальном порядке.
Также оплата возможна в два этапа – это внесение предоплаты в размере 70% для бронирования оборудования, второй этап 30% при передаче оборудования клиенту.

Доставка

Доставка
Компания Happy Together организует доставку по г. Киев или в любую точку Украины. Просчет логистики зависит от нескольких факторов:
габариты оборудования;
общий объем заказа;
адрес доставки;
время доставки.
При транспортировке мебель упаковывается и фиксируется, что обеспечивает бережную и надежную доставку. В стоимость транспортных услуг НЕ ВХОДЯТ монтажно-демонтажные работы, данная услуга оплачивается отдельно, подробности уточнить у менеджеров.